Материально-техническое обеспечение

О материально-

техническом обеспечении

образовательной

деятельности

Игровые 11 – 596,3 м*

Спальни 11 – 524,2 м*

Раздевальные комнаты 11 – 219,9 м*

Музыкальный зал 1 – 66 м*

Спортивный зал 1 – 72 м*

Изолятор 1 – 5,5 м*

Служебные кабинеты 9 – 775,2 м *

Материальная база:

Музыкальный центр – 2

Магнитофон -11

Магнитола – 2

Ксерокс – 1

Ноутбук – 2

Принтер – 8

Сканер – 2

МФУ – 2

Пианино – 2

Компьютер – 10

Проектор – 1

Экран – 1

Наличие кабинетов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Частично выполнены (кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, спортивный зал, музыкальный зал). Библиотеки нет.

Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание детей организовано в соответствии с рекомендованным перечнем продуктов для Бюджетного учреждения и десятидневным меню. В 3-х разовое питание (уплотнённый полдник) включаются мясные, молочные, овощные блюда, свежие фрукты и овощи. Проводятся специальные профилактические мероприятия: С-витаминизация третьего блюда. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

· проведение профилактических осмотров;

· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

  • Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
  • В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
  • Согласно СанПиН разрабатывается:

· режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

· составляется расписание культурных практик (занятий) для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.

- Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

- Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

  • Для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны индивидуальные маршруты сопровождения детей с учётом их индивидуальных особенностей и рекомендаций врачей.

Обеспечение доступа в здания инвалидов и лиц

Частично выполнены

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ оучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.standart.edu.ru/

http://www.edu.ru/

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm

http://detsad-kitty.ru/

http://www.detskiysad.ru/

http://1september.ru/

http://pedlib.ru/

http://dob.1september.ru/

http://vospitatel.com.ua/

http://allforchildren.ru/

http://www.schoolforbaby.ru/

http://playroom.com.ru/

http://www.solnet.ee/

http://www.i-gnom.ru/

http://viki.rdf.ru/

http://sibmama.ru/

http://tmntpk.ucoz.ru/

http://900igr.net/

и др.

О доступе к

информационным

системам и

информационно-

телекоммуникационным

сетям, в том числе приспосоленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид информационной системы, количество

Вид помещения

Функциональное использование

Категория пользователей

Персональный

компьютер, 1 шт.

Кабинет

заведующего

Выход в

Интернет, работа

с отчетной

документацией,

электронной

почтой

Заведующий

МБДОУ

«Детский сад

№ 395» г.о.

Самара

Персональный

компьютер, 2 шт.

ноутбук, 1 шт.

Методический

кабинет

Осуществление

методической

помощи

педагогам;

организация

консультаций,

семинаров,

педагогических

советов; работа с

отчетной

документацией,

оформление

педагогического

опыта, выход в

интернет

Старший

воспитатель,

воспитатели

Персональный компьютер, 1 шт.

Кабинет завхоза

Работа с

документацией,

выход в интернет

Завхоз

Персональный

компьютер, 3 шт.

Кабинет

бухгалтерии

Работа с

отчетной

документацией,

выход в интернет

Главный

бухгалтер,

бухгалтер, контрактный управляющий

Ноутбук, 1 шт.

Музыкальный зал

Работа с документацией, создание презентаций, воспроизведение музыкальных файлов.

Музыкальный руководитель

Персональный компьютер, 1 шт.

Кабинет учителя-логопеда

Работа с документацией, создание презентаций, воспроизведение дисков, выход в интернет.

Учитель-логопед

Персональный компьютер, 1 шт.

Кабинет педагога-психолога

Работа с документацией, выход в интернет.

Педагог-психолог

Персональный компьютер, 1 шт.

Медицинский кабинет

Работа с документацией.

Медсестра


Сведения о доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями

Материально-техническое обеспечение

Медицинская деятельность

Организация питания

Доступ к информационным системам





Рассказать друзьям!

Для работы с официальным сайтом рекомендуются интернет-браузеры: Google Chrome ; Mozilla FireFox ; Microsoft Internet Explorer 8-11. Для просмотра и печати PDF файлов рекомендуется Adobe Reader. Для раскрытия файловых архивов *.zip и *.rar рекомендуется свободно распространяемый файловый менеджер 7-zip (7zFM.exe) или универсальный архиватор - файловый менеджер WinRAR. Для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями рекомендуется пакет OpenOffice.org